Начало : О сайте : Обратная связь : Гостевая книга
Регистрация : Забыли пароль?

Е. П. Чудинова

Ислам — это религия рабов, потому что мусульманская женщина — рабыня мужчины, а рабыня может рожать только рабов. Раб — человек лишенный чести.

 

  — Добавь цитату к себе в закладки!

 

21.04 //2008 admin Комментарии (62)

Комментарии к цитате Е. П. Чудинова

  1. musulmanka 23.04 //2008

    GLUPO!!! i vashe kak eto mojet nazyvatsya izre4eniem!! eto prosto glupaya poverhnostnaya mysl'!!! voobshe terpet ne mogu kogda neizvestno kto(uj to4no eto napisal ne G.G.Markes, ne daje Palahnyuk) pishet neizvestno kakoi actoi pro 4'yu-to religiyu!!! v Korane NIKOGDA ne govorilos 4to jenschina-rabynya!! vse religii u4at obrashatsya s jenschinoi po4titel'no!!! da i 4to raspinatsya... prosto GLUPO NAPISANO!! vot

  2. Dragon 24.04 //2008

    Действительно, ересь какая-то....

  3. the_one 26.04 //2008

    Бред какой-то...

  4. mikas 29.04 //2008

    Чушь полнейшая. Логика тупоженская, т.е. никакая. Если так рассуждать, то христианство более рабская - тебя бьют подставь другую щеку, отобрали дом - испытание господне - другими словами запрещено сопротивлятся... все заповеди направлены на то, чтобы сделать человека покорным слугой - "слуга Господа", "Раб Божий" - вот уж правда рабская религия.

  5. Саид 1.05 //2008

    полный бред! Чудинову видать хорошо поимели что решила на всех бочку гонять.. Ислам истина, единственная религия которой доволен Всемогущий! не всем дано понять истину, обидно

  6. Анонимно 8.05 //2008

    Человек писавший эту "фразу",НИЧЕГО не знает об Исламе!!

  7. Шынаргуль 14.05 //2008

    Не будим судить. Аллах все видит и все знает. Каждому воздастся по заслугам.

  8. petr 1 5.06 //2008

    Ты рабыня Аллаха, хочеш ты этого или нет, понимаеш ты это или нет, но чувствуеш временами. Пусть смилуется над тобой Аллах, ибо непонимаеш ты сокрытого смысла своих слов.

  9. Дарина 19.06 //2008

    Имеешь ли Ты права оссуждать религию "Ислам"?

  10. Андрей 13.07 //2008

    Админ, уважаю тебя! Так много бреда на этом сайте... (после прочтения 20 страниц уже всегда пропускаю мессаги, где:
    1) Название произведения
    2) Где женские ники)
    Твои же мессаги в большинстве своём - стоящие. Похоже, ты реальный админ этого сайта...

    Что же до данной мысли. Она безусловно стоила того, чтобы её сюда написать!
    Хотя бы для того, чтобы посмеяться над тем, как рабы отрицают своё рабство!

    "Имеешь ли Ты права оссуждать религию "Ислам"?" - имеет! Не согласна - докажи! :)

    "Ты рабыня Аллаха, хочеш ты этого или нет, понимаеш ты это или нет, но чувствуеш временами. Пусть смилуется над тобой Аллах, ибо непонимаеш ты сокрытого смысла своих слов. " - кажется, ты тоже понятия не имеешь о чём глаголишь. :)

    "Не будим судить" - БУДИМ! :)

    "Человек писавший эту "фразу",НИЧЕГО не знает об Исламе" - а аноним хуже пидараса!

    "Чудинову видать хорошо поимели что решила на всех бочку гонять.." - откуда ты так хорошо всё знаешь? Видать, после Чудиновой, все кто её поимел принялись за тебя. И прошлись по 2 раза. Может распишешь как вам было? :)

    "Если так рассуждать, то христианство более рабская " - не без этого. :) Но мы-то давно с этим смирились, а вы этого ДАЖЕ ПОНЯТЬ не можете! :)

    "Бред какой-то" - толи дело, ТВОИ СЛОВА! Уж они-то - наш свет в окошке! :)

    "ересь какая-то" - естественно, для мусульман речи православного - ересь! А как же иначе? :)

    "kak eto mojet nazyvatsya izre4eniem" - экий ты непонятливый. Легко может!
    "terpet ne mogu..." - не терпи. Сходи просрись. Терпеть вредно!
    "eto napisal ne G.G.Markes, ne daje Palahnyuk" - если Маркес с Палаником - твои авторитеты, значит у тебя в голове пусто, как в жестяном ведре!
    "v Korane NIKOGDA ne govorilos..." - дубина! Читай между строк! Глянь в Афганистан или Саудовскую Аравию - вот там все видят что в коране написано, а ты не видишь! Глуп, наверное?

    Возвращаясь к высказыванию. Его логика - железна. И ни какие крикуны её не смогут опровергнуть. Единственный их шанс - показать хоть парочку истинно верующих мусульманских государств, гда женщина имела бы прав хоть как-то соизмеримо с мужчиной!
    Так ведь не покажут же! Обосрутся от гнева, но не покажут!

  11. Андрей 13.07 //2008

    П. С.
    Аминь!
    :)

  12. эгоистка 17.08 //2008

    Андрей уважай другие религии.мы щас и про христианство многое можем написать. :twisted:

  13. Андрей 24.08 //2008

    Эгоистка.
    Я уважаю все религии. Но не уважаю никого в этой ветке (за исключением админа). Отсюда следует простой вывод о том, что любые наезды на христианство (как и на меня самого) мне безразличны. Однако, я оставляю за собой право даказать каждому, кто мне не приятен, что он пустое место. :)

  14. Алексей 28.08 //2008

    :mrgreen: 30 минут ржал не переставая,Андрей +1. :mrgreen:

  15. ktozdes 4.09 //2008

    хаха жесть..вот дибилы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  16. Эльвира 1.11 //2008

    е. п. чудинова и те которые за эту цитату,а особенно андрей. Не старайтесь показать своё красноречие через пустословие. вы интеллектуально неразвитые рабы Всемогущего Аллаха,обогатитесь знаниями для спора с мусульманами!!!
    Теперь лучше всего попросите прощения у Аллаха!

    "Ударим знанием по невежеству"

  17. Gul 9.11 //2008

    Polnaya figna!!!!!!!

  18. vlad 071 30.01 //2009

    чем моложе религия тем больше в ней фанатиков))))

  19. Your_Last_Hope 25.02 //2009

    Андрей, а вы были в Афганистане или в Саудовской Аравии и знаете ситуацию изнутри в этих странах, знаете их бытовые и традиционные уклады, что от вас летят такие смелые утверждения? Или вы больше подвержены влияниям общественных СМИ и лишины возможности самостоятельного мышления? Ваше высказываение больше тянет на речь недоразвитого подростка, который не может найти действительных аргументов, а выражает только стереотипную точку зрения, не имея своей. Смею предположить, что вы даже Библию в руках не держали, не говоря уже о Коране, так же как и ваша обожаемая Е. П. Чудинова.
    Постарайтесь аргументированно выражать свои мысли, если претендуете на участие в дискуссиях.
    Что же касается Е. П. Чудиновой - видимо, она плохо знакома с историей России или лишина логики. В противном случае, она не делала бы столь резких высказываний. Мне остается только посоветовать вам больше читать и просвещаться.
    Чао.

  20. Dragon 26.02 //2009

    Андрей посчитал свои комменты сильно остроумными)) Юмор-то фиговый. Уровня ученика-имбицила школы для слаборазвитых...Лучше б не позорился))

    "ересь какая-то" - естественно, для мусульман речи православного - ересь! А как же иначе?

    А из чего ты сделал такие выводы?! Я где-то написала, что я исповедую мусульманство?! Может, я атеистка?! Так что это твои личные предположения, которые стоит держать при себе. Не умеешь аргументировать, тогда сиди молча.

  21. vctr 27.02 //2009

    Люди, зачем вы реагируете на эти провокации. Госпожа Чудинова только ради этого и написала свое "изречение".

  22. Андрей 5.03 //2009

    vctr
    "Люди, зачем вы реагируете на эти провокации" - они реагируют, т.к. не могут иначе. ;)

    Dragon
    "Юмор-то фиговый" - ты правда так считаешь?... да... :( И как же теперь мне жить дальше?!!!!
    "Я где-то написала, что я исповедую мусульманство" - а я где-то написал, что имею в виду именно тебя?! :)
    "Может, я атеистка?!" - неа. Ты графоманка. ;)
    "Не умеешь аргументировать, тогда сиди молча" - как видишь, сижу и молчу! :)

    Your_Last_Hope
    "...знаете ситуацию изнутри в этих странах, знаете их бытовые и традиционные уклады..." - я много где был. И ситуацию знаю прекрасно.
    "Ваше высказываение больше тянет на речь недоразвитого подростка, который не может найти действительных аргументов..." - вы считаете? Правда?!... Сгораю от стыда! Просто мечусь перед монитором в поисках хоть одного жалкого аргумента, который бы ВАС устроил!... Нет. Ничего не могу придумать... ВЫ ПОБЕДИЛИ! Вам присуждается верховный титул: "ГРОЗА ИНТЕРНЕТА".
    Я стыдливо удаляюсь... развлекаться дальше.

    Gul
    "Polnaya figna!!!!!!!" - исчерпывающе! интересно, о чём это он...

    Эльвира
    "Теперь лучше всего попросите прощения у Аллаха!" - прости Аллах! Я нечаянно! :)

  23. vctr 5.03 //2009

    Андрей, вы здесь самый неадекватный. Честно говоря я не думал что такие как вы посещают такие сайты. Я считал что ваши выходы интернет заключаются лишь в сидении на одноклассниках и контакте. А нет, я ошибся, значит мозг еще есть. Так вот я советую вам есть побольше грецких орехов и рыбы, так как в них содержится масло полезное для мозга. Пока он у вас совсем не высох. Спасибо.

  24. Андрей 5.03 //2009

    "Андрей, вы здесь самый неадекватный" - ценное наблюдение!
    Особенно здорово твоя наблюдательность выглядит на фоне кучи фраз типа: "Чудинову видать хорошо поимели что решила на всех бочку гонять.. Ислам истина, единственная религия которой доволен Всемогущий! не всем дано понять истину....". :)

    "Честно говоря я не думал что такие как вы посещают такие сайты" - расширяй кругозор, дебилёныш. Верхний комент оставил админ. Т.е. такие как я не просто посещают такие сайты, но и их организуют.

    "Я считал что ваши выходы интернет заключаются лишь в сидении на одноклассниках и контакте" - больше солёного компромату, БОЛЬШЕ!!!

    "грецких орехов и рыбы, так как в них содержится масло полезное для мозга" - с удовольствием. И тебе приятного аппетита!

    "Пока он у вас совсем не высох" - пока он у меня совсем не высох, у меня есть ещё лет 40. Так что я не тороплюсь. :)

  25. admin 5.03 //2009

    Господа, любая цитата имеет права на жизнь, не нужно переходить на личности и оскорбления. Честно говоря я сам отрицательно отношусь к этой цитате.

    Но, признаюсь честно, периодически подкидываю на сайт в каком-то смысле провокационные цитаты, чтобы увидеть как люди относятся к тем или иным "думам"...

  26. Андрей 5.03 //2009

    admin.
    "как люди относятся к тем или иным "думам"..." - а на что тут смотреть?
    Чтобы наглядно увидеть силу ислама, лучше бы сходил на м. Проспект Мира и взглянул на 2 строящехся минарета около спорткомплекса. Или взглянул на грозненскую огроменную мечеть, построенную на РУССКИЕ деньги (могу дать несколько ссылок на процент дотаций в чеченском бюджете и результаты проверок по злоупотреблению расходования средств). Или сходи в Парк Победы в пятницу и послушай что там проповедуют с громкоговорителей. В РУССКОМ ПАРКЕ ПОБЕДЫ Я ЛИЧНО БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ обсирания МОЕЙ страны в проповеди!!! И это при том, что мечети там делать совершенно нечего. Вклад ислама в ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ ничтожен. Более того. Факт заключается в том, что неизмеримо больше мусульман воевали ЗА Гитлера!.................
    Ну ладно, отвлёкся. В общем, админ. Чтобы реально взглянуть на ислам нужно съездить в Чечню, посмотреть на исламские архитектурные достижения, поговорить с умным муфтием, наконец, а не вешать провокационные цитаты. Да если хочешь, могу подарить пяток интересных книжек о истории ислама.

    Единственной же пользой от цитаты можно считать лишь хорошее настроение, полученное от стёба над самыми тупыми, беспомощными и злобненькими из мусульман.

  27. admin 5.03 //2009

    Ты живешь в многоконфессиональной стране и ДОЛЖЕН это принять как должное. Мы не выбираем страну для рождения. Не нравится — делай другой паспорт.

    А из-за таких как ты, из-за "наездов" как с нашей стороны так и со стороны псевдоислама и других религий, в этой стране никогда не будет мира.

    Россия для русских, Грузия для грузин... — бред, был уже и такой опыт, не вышло. Даже раса истинных арийцев (Германия, начало-середина 20 век) не устояла.
    Терпимее надо быть, я за толерантность.

  28. Dragon 5.03 //2009

    "а я где-то написал, что имею в виду именно тебя?!"

    ""ересь какая-то" - естественно, для мусульман речи православного - ересь! А как же иначе?"

    Да, отвечая на мою цитату ты именно это и имеешь в виду, притом заявляешь это уверено.

    "Ты графоманка." А по существу вопроса сказать больше нечего?! Выдохся?!

  29. Эльвира 5.03 //2009

    Все кто за чудинову сейчас получите от меня !!!!!гопники(интелектуально не развитые люди) :cool:

  30. Андрей 7.03 //2009

    Dragon
    "по существу вопроса сказать больше нечего" - я же уже написал: "ты графоманка". Это как раз по существу. Если бы я стал тебе что-либо серьёзно доказывать - это бы означало, что и я тоже графоман. :) Ведь это бы не прибавило мне денег, знаний, власти и не развило моё мышление. ;)
    С тобой и тебе подобными разговаривать можно лишь в шутку, т.к. вы просто не заслужили уважительного обращения.

    admin
    "ДОЛЖЕН это принять как должное..." - "это" - это ты про право других религий на существование в моей стране? Или про право их срать на неё? (в проповеди)
    Если ты считаешь, что мусульманство имеет право срать на Россию, то дальнейший разговор бессмысленен.
    Если же считаешь, что мусульманство имеет право на существование в России, то позволь мне кое-что тебе попытаться объяснить.

    1) Народ делает народом именно его культура. Не национальные границы и текущие межгосударственные взаимоотношения. Эти характеристики - они для государства. Я же говорю о народе. И его создаёт именно культура.

    2) Культура жёстко взаимосвязана с производительными силами людей и государства, т.к. культура труда, культура мышления и культура войны - это подразделы одной большой общей КУЛЬТУРЫ НАРОДА.

    3) Церковь является фактически единственной организацией, которая занимается сохранением культуры на долгое время. Ни одна организация, кроме церкви, не оперирует категориями столетий. Церковь крайне консервативна и костна, плохо поддаётся здравому смыслу, но кроме неё культуру не сохраняет практически никто.

    4) Опираясь на культуру руси и православную религию русский народ выстроил Россию. Да, убогую. Да, с продажной верхушкой. Да, без блестящего будущего. Да, нас становится всё меньше. Но ИМЕННО ОПИРАЯСЬ НА НАШУ КУЛЬТУРУ И ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ БЫЛА ПОСТРОЕНА ЭТА СТРАНА.

    И вот тут приходит мусульманство. А как, собственно, приходит? А мы либо завоевали мусульманские страны, либо они к нам приехали спасаясь от убогости своих государств. В любом случае - слабые приходят к сильным.
    Повторю ещё раз. Если мы смогли завоевать мусульман - значит КУЛЬТУРА НАШЕГО НАРОДА ОКАЗАЛАСЬ СИЛЬНЕЕ. Если мусульмане приехали к нам жить - значит ОНИ, ОПИРАЯСЬ НА СВОЮ КУЛЬТУРУ НЕ СМОГЛИ ПОСТРОИТЬ даже такой страны, как НАША.

    И вот теперь последний шаг. Мусульмане, пользуясь нашим гуманизмом, слабостью верховной власти и деградацией морали начинают качать права. Начинают доказывать, что они имеют право на собственную культуру, т.к.:
    1)Россия - многонациональная страна (забывая, каким образом она такой стала и какой крови стоило её такой создать. И кто с какой стороны баррикад стрелял.)
    2) Одна культура для одной страны - это противоречит пресловутым "общечеловеческим ценностям"...
    3) Насильно внедрять свою культуру - "не гуманно"
    .........

    В общем, давят на жалость.
    А на самом деле РАЗВАЛИВАЮТ НАРОД, привнося в его культуру элементы культур более слабых народов.
    Причём, без всякой разумной фильтрации этого потока.
    Вот такая вот загогулина.
    И мне такой ход вещей НЕ НРАВИТСЯ, несмотря на все разглагольствования наших правителей.

    Вам нравится? Ваше право. Но последствия не замедлят сказаться.

  31. Андрей 7.03 //2009

    П.С.
    В догонку, пара слов о "толерантности" в животном мире:
    http://slovari.yandex.ru/dict/gl_natural/article/1211/121_1320.HTM?text=%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

  32. Андрей 7.03 //2009

    Прошу прощения, оговорился. Не "в животном мире", а "в биологии"

  33. admin 7.03 //2009

    Андрей, думаю ты любую тему сможешь привязать к ненависти и мусульманству, будь то блины, мягкие игрушки или адронный коллайдер :smile:
    Факты неочевидны, аргументы неубедительны, дальнейший диспут бесполезен.

  34. Андрей 7.03 //2009

    Причём здесь ненависть к мусульманству?
    Мусульманство для меня ничуть не хуже и не лучше любой другой религии, включая православие. :)
    Более того. Я не понимаю, как вообще можно ненавидеть религию! Ведь религия - это всего лишь набор понятий. Ненавидеть религию - это то же самое, что ненавидеть математическую задачу. :)
    Хотя я легко могу признать, что ненавижу многих мусульман. К примеру, чечены в своё время выгнали мою семью из Грозного, что безусловно не заставило меня их любить. ;) Ещё я не люблю фанатичных агрессивных дебилов, что довольно наглядно продемонстрировал в данной темке........ ;)

    Это я всё к тому, что в мессаге выше я даже случайно не мог пытаться тебя убедить в необходимости ненавидеть ислам! :)
    Поэтому, твоя фраза: "думаю ты любую тему сможешь привязать к ненависти и мусульманству" говорит либо о явной невнимательности, либо о...

    Не буду задирать нос и кричать: "я так заумен, что никто не способен меня понять". Вместо этого, я ещё раз простым языком сформулирую то, что хотел до тебя донести.

    Итак. Коротко.
    1) Почему мне не нравится религия русских мусульман?
    Потому, что их борьба за свою религию - это верхушка айсберга их борьбы за свою культуру.
    2) Почему мне не нравится их культура?
    Потому, что при взаимодействии с нашей культурой, чужеродное мировоззрение размывает и подтачивает наше.
    3) Почему, мне не нравится разложение нашей культуры?
    Потому, что от культуры зависит жизненная сила русского народа. И я не хочу её истощения.
    4) Почему я считаю, что от взаимодействия с мусульманской культурой, наша становится слабее?
    Потому, что:
    а) Мусульмане, несущие нам свою культуру, принадлежат к захваченным или разлагающимся народам. (если хочешь, можем обсудить детально)
    б) Безусловно, в каждой культуре есть мощнейшие гены. Но ведь их никто не отсеивает. Нет у нас на государственном уровне нормальной организации, ответственной за гармоничное развитие человека и общества! Поэтому, и приходится оперировать столь общими критериями, как способность народа к самостоятельности (умение отстоять свои границы и защитить подданных от крайней нищеты).

    Что здесь нелогично?

  35. Эльвира 8.03 //2009

    Хватит всем пустословить!!!

  36. Anzhelika 8.03 //2009

    Как говорил кот леопольд: "Дети, давайте жить дружно" :wink:

  37. Dragon 8.03 //2009

    Андрюшка, такие как ты имеют право голоса только в интернете, т.к. в реальности их просто могут в любой момент заткнуть))) Вот ты и дорвался, и никак успокаится не можешь. Сказать особо и нечего, но демагогию развести - не вопрос. Конкретно о том, что ты тут несёшь, я даже спорить с тобой не буду. О чём тут можно говорить, если для тебя всё настолько банально и просто, что иммигрант=мусульманин, а мусульманин=иммигрант?!

    "И вот тут приходит мусульманство. А как, собственно, приходит? А мы либо завоевали мусульманские страны, либо они к нам приехали спасаясь от убогости своих государств."
    Т.е. мусульманство возникает в России после развала СССР (именно тогда и начинается иммиграция)??? Потрясающе... :lol:
    И какие именно мусульманские страны Россия завоевала??!!

  38. VseVmeru 8.03 //2009

    Возвращаясь к точке старта.
    "Ислам - это религия рабов"
    Замечательно, и что с того? Практически любая религия - религия рабов. Особняком здесь бы выделил буддизм, его можно условно исключить.
    Кто здесь может сказать, что он(а) не раб? Кто может вообще это заявить?
    Если копнуть немного в глубь окружающих нас сущностей - все мы рабы. Вне зависимости от религии, национальности и пр.
    Вчера вы были рабы цезаря, царя, шаха и пр. Сегодня...(вопрос пространный) - в лучшем случае Бога (каждый "своего"), чаще феодалов-губернаторов и их боярской думы, а также, телевизора и пр.пр.
    Понятие "свобода" нам несчастным навязали и пронесли, на костях и крови наших отцов, ее знамена. Любой гумманизм в политике прикрывает крупный тактический ход: смену власти, финансовые интересы и пр.
    Рекомендую каждому лично смириться с тем, что он раб.
    Единственное различие - всякий выбирает себе господина по себе. Кто-то ограничивается светскими "демократическими" властями и т.п. бандитами. Кто-то кричит, что хозяин ему только Бог. Третьи, вообще кричат, что нет у них сроду хозяев. Как правило, чем громче кричат, тем быстрее облизывают ботинки первому, кто проявит силу и власть.
    Давайте так: рабы Аллаха? "Да! Но наш хозяин круче и древнее вашего!"
    Почему я прав?
    Делая допущение, что я, к примеру, русский, я признаю себя вассалом русского царя/президента. Христиане, в частности, обычно именуются "воины Христовы" (в контексте воин то же, что вассал).
    У любого, даже Властелина Мира (найдись такой среди людей) всегда имеется рабская зависимость от чего/кого-либо. Сформулируем тезис четче:
    "ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ ОГРАНИЧЕНА"
    Примем это априори.
    Отсюда вытекает, что всякий властелин не вполне властен, т.е., и он в плену обстоятельств(в рабстве?).
    В этих выкладках речь шла исключительно о людях.
    Кто тешит себя мыслью, что он свободен - ЛЖЕЦ.
    Более того, он опасен.
    Начавшие разводить истерику вокруг этой фразы - успкойтесь и поищите в своем рабстве сильные стороны.

    Есть одно исключение из вышесказанного.
    Если рассуждать о духе, то в исключительных случаях можно вести речь о "свободе духа". Например, тело в рабстве, тюрьме или пр. - дух несгибаем. Но это уже не относится к действующим в этой пьессе лицам и выходит за рамки темы.

  39. VseVmeru 8.03 //2009

    Если коснуться другого, обсуждаемого здесь вопроса: вряд ли кто-то против мусульман (забудем про фанатичных антогонистов).
    Россия - многоНАЦИОНАЛЬНАЯ страна = ИМПЕРИЯ.
    Кто придумал многоконфессиональность?
    (Не надо тыкать мне в нос Конституцией, в ней и много других сказок написано.)
    Большинство людей занявших антимусульманскую позицию - против навязывания чужих традиций русскому народу. У нас полно многовековых собственных, неплохо бы их возродить.
    Скажем так: за мусульман, но против активной позиции их в России. Любой: вещательной, законодательной и пр.

  40. VseVmeru 8.03 //2009

    Dragon писал(а)
    "Т.е. мусульманство возникает в России после развала СССР (именно тогда и начинается иммиграция)??? Потрясающе...
    И какие именно мусульманские страны Россия завоевала??!!"
    Разные страны. Хотя бы те, что входили в состав СССР.
    И не несите чушь.
    После развала СССР мусульманство ПРОЯВЛЯЕТ себя, в качестве претендента на основную/равноправную_с_основной госрелигию.
    Да и не было до развала СССР мусульманства, были МУСУЛЬМАНЕ (не берем в расчет НЕРусь до татаро-монгол). Не путать!
    Почитайте здесь
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

  41. VseVmeru 8.03 //2009

    Dragon
    Почитайте, полезно
    Статья из Википедии
    Не было до развала СССР мусульманства, были МУСУЛЬМАНЕ.

  42. Dragon 9.03 //2009

    VseVmeru, "Разные страны. Хотя бы те, что входили в состав СССР."

    Супер! Ответ двоишника у доски :grin: Конкретно какие страны были завоёваны Россией, именно мусульманские, которые затем оказали разлагающие влияние на культуру. Конкретные примеры стран и влияния.

    "После развала СССР мусульманство ПРОЯВЛЯЕТ себя, в качестве претендента на основную/равноправную_с_основной госрелигию."

    В чём именно это проявление заключается?? Известно ли тебе, что официально православие не является гос.религией - у нас светское государство, но по количеству верующих, власти в обществе и финансовой мощи, да - РПЦ несомненный лидер (вряд ли кто-то в этом сомневается). Для примера можешь сравнить количество построенных в последние лет 10-20 православных церквей и мусульманских мечетей.

    "Не было до развала СССР мусульманства, были МУСУЛЬМАНЕ."

    Т.е. были служители культа, были мечети, были верующие... а мусульманства не было?? :razz:
    Это бред из серии "в СССР секса нет", который граничил с официальным первым местом в мире по количеству сделанных абортов советскими женщинами))) Твоя логика как у 3-летнего ребёнка, который считает, что мир появился с его рождением, а до того было одно большое НИЧЕГО.

    Конкретно по ссылке...подтверждения твоим словам там нет.

  43. admin 10.03 //2009

    надоело,
    завязываем )

  44. Андрей 10.03 //2009

    Что надоело?

    Насмешки?
    Обсуждение?
    Ругань?
    Всё?

    "надоело" = "забаню"?

  45. admin 10.03 //2009

    да нет, не забаню ))
    обсуждение того не стоит, но можете продолжать, будет время почитаю )

  46. Андрей 19.03 //2009

    admin
    "...будет время почитаю..." - а самому чего написать слабо? Очень интересно твоё мнение по данному вопросу. Интересно также, какие мои факты "не убедительны"? Я ведь, между прочим, не первый десяток лет над вопросом думаю. И готов подтвердить кучей конкретной информации каждое своё слово. Здесь же, постарался написать лишь самые простые и понятные явления. Поэтому, если даже они - "не убедительны" - очень хочется услышать хоть один встречный факт. Уверяю, что смогу опровергнуть его не просто голым несогласием, но и множеством интересной информации.

    Хотя, возможно, тебя эта тема просто не интересует? Тогда так и скажи. Я пойму. В конце концов, в обыденной жизни с данными вопросами встречаешься редко...

    VseVmeru
    Не спорь с той блондинкой. Она считает себя страшным драконом, летающим по просторам интернета и поливающим всех потоком пламени изо рта. ;)
    На самом же деле, мозгов нет даже на то, чтобы внимательно прочесть предоставленную тобой ссылку.
    Всего доброго.

  47. mirzo 29.04 //2009

    ya iz zi takix citat uje koe komu boshku otrezal.i chudinovu naydu klyanus Allaxom

  48. АЛЬХАМДУЛИЛАХ Я МУСУЛЬМАНКА 19.06 //2009

    по ходу та кто это настрочила совсем страх потеряла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  49. Территория Ислама 20.06 //2009

    Не тратьте на неё время

  50. Анонимно 23.06 //2009

    АЛЛАХ ВЕЛИК И ЕДИН!!!!!!!!!!!!!!

  51. Bert 29.06 //2009

    Е. П. Чудинова. Ты чудо. Всевышний Аллах тебе судья.

  52. Территория Ислама 29.06 //2009

    админ куда смотришь! на мыло

  53. admin 30.06 //2009

    Большой Брат следит за вами )

  54. Yusif 3.07 //2009

    ALLAH size nehlat elasin,tot kto piset glupie vesi pro ISLAM,nash brat skazal otlicnoe slova:ALLAH vse videt i sliset i kajdiy polucit po svaim zaslugam

  55. Анонимно 5.07 //2009

    chudenova esli potvoemu musulmanskaya jenshina eto rabyinya svogo muja hotya tyi glubako oshibaeshsya ya tebe sovetuyu prochitat karan esli tyi schitaesh sebya pravoy myi rabyi Allaha i tolko no ya shitayu chto byit rabyiney muja alternativa kuda bolee ludshe nejoli byit rabyiney gdeto tam v zagronitsey chto proishodit s vashimi jenshinami na dnnyiy momen

  56. otash 5.07 //2009

    smotri kak byi soma ne okozalas robyiney gde nibud zagronisey kak eto proishodit so mnogimi vashimi jenshinamyi, aved byit robyine svoego muja alternotiva kuda bolie ludshe. Myi rabyi Vsemogushego Allaha i tolko, muschinyi i jenshinyi ivse to jyivoe chto sotvoril nash sozdatel vsemogushiy.

  57. aslankhattab 10.08 //2009

    Админ ответь на вопрос тебе ЭТО нужно? ссорить людей друг с другом? ПРОВОЦИРОВАТЬ их на ненависть? тебе это интересно? покажись к психиатру мой тебе совет. у кждого человека своя религия. Но истинная религия это ИСЛАМ! если будешь продолжать раскачивать эту тему на тебя люди вообще могут подать в суд за нацизм, шавинизм и т.д и т.п. и выйграть это дело. :cool:

    п.с. на свете есть такие люди которые могут превратить твою жизнь в земной ад. советую так не баловатся. фильтруй базар если не хочешь НАСТОЯЩИХ ПРОБЛЕМ. :evil: :evil: :evil:

  58. aslankhattab 10.08 //2009

    если есть желание пообщатся на эту тему конкретно со мной пиши на aslankhattab@mail.ru организуем встречу и "мирно обсудим" данну тему тет-а-тет. слабо?

  59. kamillo4ek 10.08 //2009

    ADMIN i Е. П. Чудинова bezmozglye otstoi v inete! :evil: :evil: :evil: vot! ya soglasna s aslankhattabom pravilno davit takih nado tak derzhat! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  60. admin 11.08 //2009

    я раскачиваю эту тему?
    я тихонько стою в сторонке и тихонько наблюдаю за происходящим.
    то, что я выложил эту цитату не значит, что я что-то имею против ислама.
    я уважаю любую религию, будь то православие, ислам, буддизм или др.
    есть еще куча сайтов, где выложена эта цитата и там нет возможности высказать свое мнение по этому поводу. я же, выложив эту цитату хотел услышать мнение людей по этому поводу и чтобы знающие люди убедили других в обратном, но от вас ничего кроме угроз не слышно.
    если вам нечего сказать по этому поводу, то мне нужна только одна просьба и я удалю эту цитату, кто "за"?

  61. kamillo4ek 11.08 //2009

    ya tolko za :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  62. Born_Winner 11.08 //2009

    Ne pojalela vremeni,pro4itala dannuyu citatu i po4ti vsu disscusiyu na etu temu,postarayus viskazat svoe mnenie:
    Citata kone4no ujsano glupaya,vidno 4to ne avtor,ne mnogie disscusiruyu6ie ne znakomi s kanonami islama, iskrenne im sovetuyu,xotya bi dlya ob6ego razvitiya,oznakomitsya s nimi...

Оставьте комментарий

:mrgreen: :neutral: :twisted: :arrow: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :idea: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :mad: :sad: :!: :?:

Если вы не робот, то введите цифры указанные на картинке:

 
.

На нашем сайте вы всегда найдете мудрые мысли философов, а также обратите внимание на афоризмы о любви.