Чем больше человек теряет веру в себя, тем больше он обретает веру в Бога.
— Добавь цитату к себе в закладки!
17.04 //2008Karina SafinaКомментарии (23)
.
Комментарии к цитате Karina Safina
^)18.04 //2008
вы увернены, что это вы автор?
Karina Safina21.04 //2008
Нет, конечно, это Ницше, позвонил мне и попросил это высказывание здесь опубликовать от своего имени... Что за бред? Вопросы такого плана оскорбляют! Я пишу с 8-ми лет и никогда в жизни чужого не "брала", но и свою уступать тоже не собираюсь!!!!!!!!!
Катерина30.06 //2008
согласна)
Stasia30.07 //2008
даааа.... в Бога которого нет! Простите, но это правда. То что называется "Бог" - это мы и есть, это то что у нас в голове и в сердце. Вера в Бога -если расшифровать - это вера в свои собственные силы. Ведь легче же жить, когда ты в случае какой-нибудь неприятности можешь надеятся на кого-то сверхестественного.... пришел, помолился "портрету" и неважно решится ли проблема в положительную сторону или отрицательную, мы все равно спишем это на что-то божественное:"Эх! умер хомячок! Значит Богу так угодно." Просто напросто мы боимся брать ответственность за свою жизнь, а перекладываем ее на "Бога", которого нет...
skripacka30.07 //2008
Stasia , a ti nikida ne zadumivalas kto tea sozdal , kto sozdal 4elove4estvo, ??? zadumaysa nad etim. grex takie vewi grit!!
Stasia31.07 //2008
Канефно задумывалась, когда был период активного поиска смысла в моей жизне (сейчас я не блуждаю в темноте как раньше, у меня есть "фонарик" - это вера, вера в себя! ). Многое можно обьяснить. Версий полно кто мы такие, например, инопланетные гости. Это более правдоподобно чем женщин сделали из ребра. И я прошу прощения если мое мнение кого-то обидело или обидит , я понимаю насколько человек зависим и был зависим от религии , и как это важно верить в Бога для кого-то...
skripacka31.07 //2008
u kajdogo svoe mnenie, kak i u tea.mprosto takie vewi obi4no ne grat, pri drugix ludax. esli ti uje ateistka to eto ostavlay pri se. veruuwix ludey bolwe 4em takix kak ti!!
skripacka31.07 //2008
pover wo koda u tea bil etot period poiska , ti ni4e ne nawla.Allah est. i on vnutri kajdogo iz nas. ya esli 4estno i vo sne ego videla. i on vsegda radom s toboy , esli ti v nego veriw. a esli net , to on tea ostavlaet, i ti jivew sama po sebe. on me vsegda pomogaet. vsegda , pri kajdom moem vistuplenii. i sil me daet. !!
Stasia31.07 //2008
Да ты права (или прав)у каждого оно свое.
А почему же не говорят?
хммм интересно это чем же у меня связан рот и руки, что я не могу говорить "о боже какие вещи!"?
Я не атеистка или кто-то там еще.... я - это просто я. Живу по своей совести, ценностям... Религия,философия, цитаты, которые представлены на этом сайте - да, многие высказывания поистине великолепны - но это уже кто-то когда-то сказал, написал, это чужое мнение.
Valeria15.11 //2008
извините, вторгнусь в разговор...такой давний, правда. Вера в Бога очень туманна. Это не доказано. Я согласна с Stasia, что версия того что мы созданы из ребра или Богом очень неправдоподобны. Гораздо яснее представить, что мы произошли от обезьяны. А насчёт, что грех говорить про то, что бога нет, глупость. Каждый имеет право выбора, право высказать мнение. Лично я придерживаюсь мнения, что бога нет. По мне лучше вообще не верить, чем верить в пустое место. Возможно когда -нибудь человек раскроет тайну нашего создания ( я думаю что это просто эволюция произвела нас) и тайну высших сил.
Смотрящая_в_ночь16.11 //2008
Я лично придерживаюсь версии, что человек был создан как отдельное существо - как тигры, например, птицы, рыбы...
А вообще есть такая фраза:"Вы бы верили в Бога, если бы никто не сказал вам, что он есть?"
Если что, никого не хотела обидеть, это моя точка зрения, я согласна со Stasia. Человеку просто надо в кого-то верить... В доброго волшебника в голубом вертолете, Деда Мороза, или Бога...
Karina Safina17.11 //2008
Доброго времени суток. Никогда бы не подумала, что мои высказывания могут вызвать такой резонанс. В личной переписке со Stasia мы всё выяснили по этому вопросу. И надеюсь Stasia не против того, что я опубликую здесь моё письмо к ней. Чтобы как-то пролить свет на эту волнующую тему. Просто отвечать всем и каждому у меня нет времени, не обижайтесь.
"Я не буду с Вами спорить. Мы живём в свободном мире, где каждый имеет права высказывать своё мнение. Я знаю лишь одно, человек так устроен
что ему нужно во что-то верить. В Бога ли, в себя, в ближнего - не важно.Я не сторонница религиозных канонов. Более того, меня часто ругают за мою неопределённость в вероисповедании. Я ношу на шеи амулет в виде
треугольника, в который зашит "коран", а по вечерам читаю "Отче наш". Людей это повергает в шок. А я всегда говорила, и буду говорить
Бог - есть состояние души человека. Искать его в церкви или мечети бессмысленно, религия уже давно завязана на политических аспектах.
Не знаю как другие, но я никогда не перекладываю ответственность за мою жизнь на Бога или даже просто людей. Моя жизнь зависит от меня
самой. Мне никто никогда ничего не принесёт и не подаст. Во-первых, потому что некому. В свои 25 лет я абсолютно одинокий человек, мои
родители умерли, они были хорошими людьми, и я часто спрашивала Бога "почему так?", а теперь больше не спрашиваю. Во-вторых, я считаю, что
мне никто в этой жизни кроме меня самой ничего не должен.
В Бога я действительно верю, но он меня свой.
Xaoc17.11 //2008
Что Вы все про Бога, почитайте Д.Уолша, я не навязываю, но это многое поставит на место для кого-нибудь
Karina Safina17.11 //2008
Обязательно почитаю. Чтоб быть не безосновательной в этом вопросе. Тем более мне знакомый в своё время его рекомендовал, но вот пока не обращала свой взгляд в этом направлении. Полистала так же по его рекомендациям Крайона, ну что могу сказать "эволюционного взрыва" в моей голове сие творчество не произвело.
Меня если честно вобще поражает, как русские люди с абсолютно другим менталитетом могут основываться на творчестве западных писателей. Как то это уж более чем странно. Я пойму ещё любовь к художественной литературе. Но вот если какой-то дяденька из Америки, Европы, Африки будет пытаться "разложить" меня русскую девушку с точки зрения своего западного воспитания и менталитета, тут уж простите совсем дикость получается.
Вобще каждый человек на Земле имеет своё мнение, но это не значит что его мнение это основа основ, начало начал, прописная истина, в которую нужно свято верить.
Я повторяла и ещё раз повторю у каждого человека в душе свой Бог. И жить надо основываясь на собственной совести, нравственности и морали. А читать Запад, ну так для общего развития иногда наверное полезно. Спасибо.
С уважением Karina Safina.
Stasia17.11 //2008
Карина здравствуйте.
По-моему мнению конечно полезно. В мире столько "пищи" для размышлений!!!И это здорово
Еще вот, что интересно: откуда берется этот патриотизм: "Я русский!" или "Это моя страна - Россия (Турция, Америка и т.д.)" Да какая разница кто ты и где ты.
Да, есть такое понятие менталитет - это целесобразность условий и причин в которых ты рос, и что на тебя повлияло, и возможно что влияет до сих пор... к сожалению. Почему если я русский, то скорее всего не пойму или мне будет не близко, какое-нибудь творение американского философа? В принципе, это был риторический вопрос. Мне кажется, когда мы говорим "Я руский" или "Я испанец" неважно, мы обуславливаем вести себя так или иначе. А почему бы нам отталкиваться не оттого что "я русский", а от самого себя, от своего центра. Я считаю, что причисляя себя к какой-то "касте"(атеист, мусульманин, христианин, русский, китаец и т.д.), мы во многом ограничиваем себя, т.е. наполовину закрыты для чего-то нового и интересного
Stasia17.11 //2008
"Вы бы верили в Бога, если бы никто не сказал вам, что он есть?" Очень интересная фраза! А ведь правда... Она меня "заморозила" (в хорошем смысле)на какое-то время.
Если бы идеи о Боге не было, то ее надо было бы придумать . Так уж мы устроены
Karina Safina17.11 //2008
Здравствуйте, Stasia /простите не знаю Вашего настоящего имени/
Знаете если даже не говорить я - русский или это моя страна... всё равно везде разглядят твою сущность, корни, национальную принадлежность если угодно. Это в крови, в духе, в душе, в поступках. Это заложенно с самого рождения.
Во мне говорит совсем не патриотизм, а наверное попытка понять, осознать почему что-то западное нам близко и знакомо, а что-то мы так воспринимаем в штыки. Например взять ту же Америку, их идеология далека от нашей, но к мнению их писателей мы прислушаемся. Но ведь эти самые писатели жители этой самой Америки. Да в каждой стране есть люди, которыми можно гордиться, а за которых нам приходиться краснеть. И в нашей тоже. Так что хочешь не хочешь, принять придётся всю страну. А то так попахивает каким-то лицемерием.
А для нового я всегда открыта, только вот жить по-этому новому не обещаю
Как я когда-то написала: Одурманено жить не к чему, сердце видит гораздо шире..."
Вот этим самым сердцем я и живу
Stasia17.11 //2008
Мы рождаемся чистыми листами, на которых общество пишет, рисует ...а что!? это уже зависит от общества... для кого-то это становиться татуировками на всю жизнь!
Karina Safina17.11 //2008
А по-моему мы с Вами и есть это общество Когда-то нарисовали на нас, когда-то нарисуем мы. И уж очень хочется чтоб было это не под копирку. А красиво... от Души и от Сердца...
Stasia17.11 //2008
Хочется, конечно, возразить, что я сама нарисовалась.... но наверняка это не так .
...Да да нас рисовали, сначала художниками были родители, затем воспитатели, учителя и т.д., и их тоже рисовали, правда фон был другой. Ну и кто мы? Картины с чужими рисунками? Они хоть черновик использовали и учли, что "фон" каждый день меняется!? Боюсь, когда обнаружатся ошибки этих художников, стирать картину будет поздно..... краска засохнет....намертво
Так, как же быть...как понять кто ты на самом деле...
Karina Safina17.11 //2008
> Когда-то нарисовали на нас, когда-то нарисуем мы.
Может нас действительно нарисовали и возможно с ошибками. Но я призываю не уличать и облачать. А постараться свою картинку написать по-другому. К тому же теперь Вы художник и дорисовать свою картинку можете сами. Хоть я и ничего не смыслю в искусстве, но знаю наверняка, что зарисовать можно что угодно Было бы желание, сила воли и любовь.
P.S.: Хотела отправить Вам смайлик в виде сердечка не нашла Надо будет попросить модераторов чтоб добавили
Xaoc17.11 //2008
Здравствуйте, Карина!
Выше Вами было сказано: "... В Бога я действительно верю, но он меня свой. ..." А что есть ВЕРА, верить можно во что-либо. например в "летающий бублик", ВЕРА - уверенность, убеждение, твердое сознание, понятие о чем-либо, ВЕРОВАНИЕ - отсутствие всякого сомнения или колебания о бытии и существе Бога; безусловное признание истин, открытых Богом. Поэтому можно ВЕРИТЬ в "летающий бублик", но ВЕРОВАТЬ в Бога. Когда я слышу "Я верю в Бога", то для меня этот сказавший явлается не действительно верующим, а просто фанатиком.
Как называют человека который верит в чудеса и их проявления -чудак, который верит в благополучный исход всго на свете -оптимист, а человека который достиг единения с богом и приближен к нему по делам, мыслям, вере и поступкам? Убогий! он находиться возле бога и верит в него и творящиеся им чудеса и верит в священное и радостное будующее, но кто согласиться с тем что слова
чудак и оптимист звучат мене обидно, чем УБОГИЙ?
Цитата: "... В свои 25 лет я абсолютно одинокий человек ..." есть одна простая истина ... Одинок не тот кто один, а тот кто чувствует себя одиноким. Такое ощущение что Вы сами загнали себя в какие-то рамки. И еще остается ощущение что Вы обижены на что-то что Вас "ест" изнутри.
А не проще воспринимать мир такой кокой он есть и то что с нами происходит в этой жизни, мы сами определяем что! где! и когда!, а не кто-то там и не надо кого-то спрашивать "Почему?" мы должны сами отвечать на эти вопросы.
Karina Safina18.11 //2008
Вы подошли к вопросу с точки зрения семантики - науки, изучающей значение слов, если я не ошибаюсь в правильности термина и его толковании.
Знаете мне неважно как называют то, что я испытываю вера или верование... Главное это моё чувство и оно настоящее. Я знаю людей которые регулярно посещают церковь, соблюдают каноны и посты, а за дверями этой самой церкви плют в душу. Зато они по-вашему получаются правильные верующие, а я нет. Жить надо не по определениям, а Душой и Сердцем.
Если я и на кого обижена, то только на себя, но это факт не доказан и не установлен Я ещё раз повторяю мне в этой жизни никто ничего не должен.
А что касается одиночества. Тут я подразумевала наличие родственников. Вобще одиночества это вопрос тонкий как и любой вопрос. Его можно разложить с разных сторон. Сколько людей столько мнений.
А мир я как раз воспринимаю таким какой он есть.
Такое ощущение что Вы моё письмо по диагонали читали и заметили только те, моменты которые Вам понравились. Хотя все мы наверное этим "грешны". А может это я не совсем правильно выражаюсь. Но как бы там ни было. Спасибо Вам за внимание к моей персоне и что попытались помочь.
Счастья Вам, Добра и Любви.
вы увернены, что это вы автор?
Нет, конечно, это Ницше, позвонил мне и попросил это высказывание здесь опубликовать от своего имени... Что за бред? Вопросы такого плана оскорбляют! Я пишу с 8-ми лет и никогда в жизни чужого не "брала", но и свою уступать тоже не собираюсь!!!!!!!!!
согласна)
даааа.... в Бога которого нет! Простите, но это правда. То что называется "Бог" - это мы и есть, это то что у нас в голове и в сердце. Вера в Бога -если расшифровать - это вера в свои собственные силы. Ведь легче же жить, когда ты в случае какой-нибудь неприятности можешь надеятся на кого-то сверхестественного.... пришел, помолился "портрету" и неважно решится ли проблема в положительную сторону или отрицательную, мы все равно спишем это на что-то божественное:"Эх! умер хомячок! Значит Богу так угодно." Просто напросто мы боимся брать ответственность за свою жизнь, а перекладываем ее на "Бога", которого нет...
Stasia , a ti nikida ne zadumivalas kto tea sozdal , kto sozdal 4elove4estvo, ??? zadumaysa nad etim. grex takie vewi grit!!
Канефно задумывалась, когда был период активного поиска смысла в моей жизне (сейчас я не блуждаю в темноте как раньше, у меня есть "фонарик" - это вера, вера в себя!
). Многое можно обьяснить. Версий полно кто мы такие, например, инопланетные гости. Это более правдоподобно чем женщин сделали из ребра.
И я прошу прощения если мое мнение кого-то обидело или обидит
, я понимаю насколько человек зависим и был зависим от религии
, и как это важно верить в Бога для кого-то...
u kajdogo svoe mnenie, kak i u tea.mprosto takie vewi obi4no ne grat, pri drugix ludax. esli ti uje ateistka to eto ostavlay pri se. veruuwix ludey bolwe 4em takix kak ti!!
pover wo koda u tea bil etot period poiska , ti ni4e ne nawla.Allah est. i on vnutri kajdogo iz nas. ya esli 4estno i vo sne ego videla. i on vsegda radom s toboy , esli ti v nego veriw. a esli net , to on tea ostavlaet, i ti jivew sama po sebe. on me vsegda pomogaet. vsegda , pri kajdom moem vistuplenii. i sil me daet. !!
Да ты права (или прав)у каждого оно свое.
А почему же не говорят?
хммм интересно это чем же у меня связан рот и руки, что я не могу говорить "о боже какие вещи!"?
Я не атеистка или кто-то там еще.... я - это просто я. Живу по своей совести, ценностям... Религия,философия, цитаты, которые представлены на этом сайте - да, многие высказывания поистине великолепны - но это уже кто-то когда-то сказал, написал, это чужое мнение.
извините, вторгнусь в разговор...такой давний, правда. Вера в Бога очень туманна. Это не доказано. Я согласна с Stasia, что версия того что мы созданы из ребра или Богом очень неправдоподобны. Гораздо яснее представить, что мы произошли от обезьяны. А насчёт, что грех говорить про то, что бога нет, глупость. Каждый имеет право выбора, право высказать мнение. Лично я придерживаюсь мнения, что бога нет. По мне лучше вообще не верить, чем верить в пустое место. Возможно когда -нибудь человек раскроет тайну нашего создания ( я думаю что это просто эволюция произвела нас) и тайну высших сил.
Я лично придерживаюсь версии, что человек был создан как отдельное существо - как тигры, например, птицы, рыбы...
А вообще есть такая фраза:"Вы бы верили в Бога, если бы никто не сказал вам, что он есть?"
Если что, никого не хотела обидеть, это моя точка зрения, я согласна со Stasia. Человеку просто надо в кого-то верить... В доброго волшебника в голубом вертолете, Деда Мороза, или Бога...
Доброго времени суток. Никогда бы не подумала, что мои высказывания могут вызвать такой резонанс. В личной переписке со Stasia мы всё выяснили по этому вопросу. И надеюсь Stasia не против того, что я опубликую здесь моё письмо к ней. Чтобы как-то пролить свет на эту волнующую тему. Просто отвечать всем и каждому у меня нет времени, не обижайтесь.
"Я не буду с Вами спорить. Мы живём в свободном мире, где каждый имеет права высказывать своё мнение. Я знаю лишь одно, человек так устроен
что ему нужно во что-то верить. В Бога ли, в себя, в ближнего - не важно.Я не сторонница религиозных канонов. Более того, меня часто ругают за мою неопределённость в вероисповедании. Я ношу на шеи амулет в виде
треугольника, в который зашит "коран", а по вечерам читаю "Отче наш". Людей это повергает в шок. А я всегда говорила, и буду говорить
Бог - есть состояние души человека. Искать его в церкви или мечети бессмысленно, религия уже давно завязана на политических аспектах.
Не знаю как другие, но я никогда не перекладываю ответственность за мою жизнь на Бога или даже просто людей. Моя жизнь зависит от меня
самой. Мне никто никогда ничего не принесёт и не подаст. Во-первых, потому что некому. В свои 25 лет я абсолютно одинокий человек, мои
родители умерли, они были хорошими людьми, и я часто спрашивала Бога "почему так?", а теперь больше не спрашиваю. Во-вторых, я считаю, что
мне никто в этой жизни кроме меня самой ничего не должен.
В Бога я действительно верю, но он меня свой.
Что Вы все про Бога, почитайте Д.Уолша, я не навязываю, но это многое поставит на место для кого-нибудь
Обязательно почитаю. Чтоб быть не безосновательной в этом вопросе. Тем более мне знакомый в своё время его рекомендовал, но вот пока не обращала свой взгляд в этом направлении. Полистала так же по его рекомендациям Крайона, ну что могу сказать "эволюционного взрыва" в моей голове сие творчество не произвело.
Меня если честно вобще поражает, как русские люди с абсолютно другим менталитетом могут основываться на творчестве западных писателей. Как то это уж более чем странно. Я пойму ещё любовь к художественной литературе. Но вот если какой-то дяденька из Америки, Европы, Африки будет пытаться "разложить" меня русскую девушку с точки зрения своего западного воспитания и менталитета, тут уж простите совсем дикость получается.
Вобще каждый человек на Земле имеет своё мнение, но это не значит что его мнение это основа основ, начало начал, прописная истина, в которую нужно свято верить.
Я повторяла и ещё раз повторю у каждого человека в душе свой Бог. И жить надо основываясь на собственной совести, нравственности и морали. А читать Запад, ну так для общего развития иногда наверное полезно. Спасибо.
С уважением Karina Safina.
Карина здравствуйте.
По-моему мнению конечно полезно. В мире столько "пищи" для размышлений!!!И это здорово
Еще вот, что интересно: откуда берется этот патриотизм: "Я русский!" или "Это моя страна - Россия (Турция, Америка и т.д.)" Да какая разница кто ты и где ты.
Да, есть такое понятие менталитет - это целесобразность условий и причин в которых ты рос, и что на тебя повлияло, и возможно что влияет до сих пор... к сожалению. Почему если я русский, то скорее всего не пойму или мне будет не близко, какое-нибудь творение американского философа? В принципе, это был риторический вопрос. Мне кажется, когда мы говорим "Я руский" или "Я испанец" неважно, мы обуславливаем вести себя так или иначе. А почему бы нам отталкиваться не оттого что "я русский", а от самого себя, от своего центра. Я считаю, что причисляя себя к какой-то "касте"(атеист, мусульманин, христианин, русский, китаец и т.д.), мы во многом ограничиваем себя, т.е. наполовину закрыты для чего-то нового и интересного
"Вы бы верили в Бога, если бы никто не сказал вам, что он есть?" Очень интересная фраза! А ведь правда...
Она меня "заморозила" (в хорошем смысле)на какое-то время.
. Так уж мы устроены
Если бы идеи о Боге не было, то ее надо было бы придумать
Здравствуйте, Stasia /простите не знаю Вашего настоящего имени/

Знаете если даже не говорить я - русский или это моя страна... всё равно везде разглядят твою сущность, корни, национальную принадлежность если угодно. Это в крови, в духе, в душе, в поступках. Это заложенно с самого рождения.
Во мне говорит совсем не патриотизм, а наверное попытка понять, осознать почему что-то западное нам близко и знакомо, а что-то мы так воспринимаем в штыки. Например взять ту же Америку, их идеология далека от нашей, но к мнению их писателей мы прислушаемся. Но ведь эти самые писатели жители этой самой Америки. Да в каждой стране есть люди, которыми можно гордиться, а за которых нам приходиться краснеть. И в нашей тоже. Так что хочешь не хочешь, принять придётся всю страну. А то так попахивает каким-то лицемерием.
А для нового я всегда открыта, только вот жить по-этому новому не обещаю
Как я когда-то написала: Одурманено жить не к чему, сердце видит гораздо шире..."
Вот этим самым сердцем я и живу
Мы рождаемся чистыми листами, на которых общество пишет, рисует ...а что!? это уже зависит от общества... для кого-то это становиться татуировками на всю жизнь!
А по-моему мы с Вами и есть это общество
Когда-то нарисовали на нас, когда-то нарисуем мы. И уж очень хочется чтоб было это не под копирку. А красиво... от Души и от Сердца...
...Да да нас рисовали, сначала художниками были родители, затем воспитатели, учителя и т.д., и их тоже рисовали, правда фон был другой. Ну и кто мы? Картины с чужими рисунками? Они хоть черновик использовали и учли, что "фон" каждый день меняется!?
Так, как же быть...как понять кто ты на самом деле...
> Когда-то нарисовали на нас, когда-то нарисуем мы.
Было бы желание, сила воли и любовь.
Может нас действительно нарисовали и возможно с ошибками. Но я призываю не уличать и облачать. А постараться свою картинку написать по-другому. К тому же теперь Вы художник и дорисовать свою картинку можете сами. Хоть я и ничего не смыслю в искусстве, но знаю наверняка, что зарисовать можно что угодно
P.S.: Хотела отправить Вам смайлик в виде сердечка не нашла
Надо будет попросить модераторов чтоб добавили
Здравствуйте, Карина!
Выше Вами было сказано: "... В Бога я действительно верю, но он меня свой. ..." А что есть ВЕРА, верить можно во что-либо. например в "летающий бублик", ВЕРА - уверенность, убеждение, твердое сознание, понятие о чем-либо, ВЕРОВАНИЕ - отсутствие всякого сомнения или колебания о бытии и существе Бога; безусловное признание истин, открытых Богом. Поэтому можно ВЕРИТЬ в "летающий бублик", но ВЕРОВАТЬ в Бога. Когда я слышу "Я верю в Бога", то для меня этот сказавший явлается не действительно верующим, а просто фанатиком.
Как называют человека который верит в чудеса и их проявления -чудак, который верит в благополучный исход всго на свете -оптимист, а человека который достиг единения с богом и приближен к нему по делам, мыслям, вере и поступкам? Убогий! он находиться возле бога и верит в него и творящиеся им чудеса и верит в священное и радостное будующее, но кто согласиться с тем что слова
чудак и оптимист звучат мене обидно, чем УБОГИЙ?
Цитата: "... В свои 25 лет я абсолютно одинокий человек ..." есть одна простая истина ... Одинок не тот кто один, а тот кто чувствует себя одиноким. Такое ощущение что Вы сами загнали себя в какие-то рамки. И еще остается ощущение что Вы обижены на что-то что Вас "ест" изнутри.
А не проще воспринимать мир такой кокой он есть и то что с нами происходит в этой жизни, мы сами определяем что! где! и когда!, а не кто-то там и не надо кого-то спрашивать "Почему?" мы должны сами отвечать на эти вопросы.
Вы подошли к вопросу с точки зрения семантики - науки, изучающей значение слов, если я не ошибаюсь в правильности термина и его толковании.
Я ещё раз повторяю мне в этой жизни никто ничего не должен.
и заметили только те, моменты которые Вам понравились. Хотя все мы наверное этим "грешны". А может это я не совсем правильно выражаюсь. Но как бы там ни было. Спасибо Вам за внимание к моей персоне и что попытались помочь.
Знаете мне неважно как называют то, что я испытываю вера или верование... Главное это моё чувство и оно настоящее. Я знаю людей которые регулярно посещают церковь, соблюдают каноны и посты, а за дверями этой самой церкви плют в душу. Зато они по-вашему получаются правильные верующие, а я нет. Жить надо не по определениям, а Душой и Сердцем.
Если я и на кого обижена, то только на себя, но это факт не доказан и не установлен
А что касается одиночества. Тут я подразумевала наличие родственников. Вобще одиночества это вопрос тонкий как и любой вопрос. Его можно разложить с разных сторон. Сколько людей столько мнений.
А мир я как раз воспринимаю таким какой он есть.
Такое ощущение что Вы моё письмо по диагонали читали
Счастья Вам, Добра и Любви.